2О22 Спи, галерея FINEART, г. Москва
2О21 Witches Power, Omelchenko gallery, г. Москва, РоссияТЕЛОМЕРЫ.ПЛАЩАНИЦЫ
С точки зрения формальной интерпретации, реализм- это когда изображение совпадает с изображаемым. На уровне семантики.Таким образом, практики рэди-мейда больше подходят под определение"реализм", чем пытки фото/гиперреализмом и натурализмом в живописи. А что если реальный телесный контакт с холстом способен поведать больше о телесности, чувственности и фрустрациях, с телесным же сопряженных? Нежели метоязык описания этого всего: с помощью кистей и красок...
С точки зрения формальной интерпретации, реализм- это когда изображение совпадает с изображаемым. На уровне семантики.Таким образом, практики рэди-мейда больше подходят под определение"реализм", чем пытки фото/гиперреализмом и натурализмом в живописи. А что если реальный телесный контакт с холстом способен поведать больше о телесности, чувственности и фрустрациях, с телесным же сопряженных? Нежели метоязык описания этого всего: с помощью кистей и красок...
С точки зрения формальной интерпретации, реализм- это когда изображение совпадает с изображаемым. На уровне семантики.Таким образом, практики рэди-мейда больше подходят под определение"реализм", чем пытки фото/гиперреализмом и натурализмом в живописи. А что если реальный телесный контакт с холстом способен поведать больше о телесности, чувственности и фрустрациях, с телесным же сопряженных? Нежели метоязык описания этого всего: с помощью кистей и красок...
С точки зрения формальной интерпретации, реализм- это когда изображение совпадает с изображаемым. На уровне семантики.Таким образом, практики рэди-мейда больше подходят под определение"реализм", чем пытки фото/гиперреализмом и натурализмом в живописи. А что если реальный телесный контакт с холстом способен поведать больше о телесности, чувственности и фрустрациях, с телесным же сопряженных? Нежели метоязык описания этого всего: с помощью кистей и красок...
ТЕЛОМЕРЫ.МЕРА СОДЕРЖАНИЯ
Человек есть мера всех вещей. Идея эта пришла в светлые головы ещё до Сократа. С тех пор регулярно оспаривалась, обрастала солипсическими спекуляциями и маркетинговыми слоганами. Вот и я решил измерить человека. Измерить человеком небольшой клочок реальности вокруг себя. Человек хрупок. И хрупок внезапно. Человек измеряется временем, изменяется временем. Крохотные участки на концах хромосом крошатся при каждом делении клетки. Так мы стареем. Самый точный хронометр. С самим субъективным пространством-временем. Каждому своя мера.
Теломеры. "Мера содержания"
Фетишизация телесного, когнитивная маята по поводу бренности и хрупкости. "Сосуд души" ведь весьма ненадежен. Серия "мера содержания" призывает помыслить в очередной раз над этим. В эстетических категориях. Без лишних глубин и прочего страдания. Сосуд так сосуд.
Человек есть мера всех вещей. Идея эта пришла в светлые головы ещё до Сократа. С тех пор регулярно оспаривалась, обрастала солипсическими спекуляциями и маркетинговыми слоганами. Вот и я решил измерить человека. Измерить человеком небольшой клочок реальности вокруг себя. Человек хрупок. И хрупок внезапно. Человек измеряется временем, изменяется временем. Крохотные участки на концах хромосом крошатся при каждом делении клетки. Так мы стареем. Самый точный хронометр. С самим субъективным пространством-временем. Каждому своя мера.
Теломеры. "Мера содержания"
Фетишизация телесного, когнитивная маята по поводу бренности и хрупкости. "Сосуд души" ведь весьма ненадежен. Серия "мера содержания" призывает помыслить в очередной раз над этим. В эстетических категориях. Без лишних глубин и прочего страдания. Сосуд так сосуд.
Человек есть мера всех вещей. Идея эта пришла в светлые головы ещё до Сократа. С тех пор регулярно оспаривалась, обрастала солипсическими спекуляциями и маркетинговыми слоганами. Вот и я решил измерить человека. Измерить человеком небольшой клочок реальности вокруг себя. Человек хрупок. И хрупок внезапно. Человек измеряется временем, изменяется временем. Крохотные участки на концах хромосом крошатся при каждом делении клетки. Так мы стареем. Самый точный хронометр. С самим субъективным пространством-временем. Каждому своя мера.
ТЕЛОМЕРЫ. "Мера содержания"
Фетишизация телесного, когнитивная маята по поводу бренности и хрупкости. "Сосуд души" ведь весьма ненадежен. Серия "мера содержания" призывает помыслить в очередной раз над этим. В эстетических категориях. Без лишних глубин и прочего страдания. Сосуд так сосуд.
Человек есть мера всех вещей. Идея эта пришла в светлые головы ещё до Сократа. С тех пор регулярно оспаривалась, обрастала солипсическими спекуляциями и маркетинговыми слоганами. Вот и я решил измерить человека. Измерить человеком небольшой клочок реальности вокруг себя. Человек хрупок. И хрупок внезапно. Человек измеряется временем, изменяется временем. Крохотные участки на концах хромосом крошатся при каждом делении клетки. Так мы стареем. Самый точный хронометр. С самим субъективным пространством-временем. Каждому своя мера.
ТЕЛОМЕРЫ. "Мера содержания"
Фетишизация телесного, когнитивная маята по поводу бренности и хрупкости. "Сосуд души" ведь весьма ненадежен. Серия "мера содержания" призывает помыслить в очередной раз над этим. В эстетических категориях. Без лишних глубин и прочего страдания. Сосуд так сосуд.
ТЕЛОМЕРЫ.МЕРА ПРЕСЕЧЕНИЯ
№1
ПРИБЛИЖЕНИЕ
ВОДОПОЙ
ЦВЕТЫ
КУРТУАЗИЯ
ПО ТУ СТОРОНУ ОБЪЕКТА
СПИ
МИЛЫЕ КОСТИ
АМАЗОНОМАХИЯ
ЗАКАЗНИК
ЖАТВА
ИЗБРАННАЯ
ВТОРИЧНЫЙ БУЛЬОН
АЛЕКСИТИМИЯ
info@artobjectgallery.ru
Партизанский пр-т, 44В (ПН – ВС, по предв.записи)
Гостиница Novotel