2О22 Спи, галерея FINEART, Москва
2О21 Witches Power, Omelchenko gallery, Москва, РоссияNOOR exhibition
С точки зрения формальной интерпретации, реализм- это когда изображение совпадает с изображаемым. На уровне семантики.Таким образом, практики рэди-мейда больше подходят под определение"реализм", чем пытки фото/гиперреализмом и натурализмом в живописи. А что если реальный телесный контакт с холстом способен поведать больше о телесности, чувственности и фрустрациях, с телесным же сопряженных? Нежели метоязык описания этого всего: с помощью кистей и красок...
С точки зрения формальной интерпретации, реализм- это когда изображение совпадает с изображаемым. На уровне семантики.Таким образом, практики рэди-мейда больше подходят под определение"реализм", чем пытки фото/гиперреализмом и натурализмом в живописи. А что если реальный телесный контакт с холстом способен поведать больше о телесности, чувственности и фрустрациях, с телесным же сопряженных? Нежели метоязык описания этого всего: с помощью кистей и красок...
С точки зрения формальной интерпретации, реализм- это когда изображение совпадает с изображаемым. На уровне семантики.Таким образом, практики рэди-мейда больше подходят под определение"реализм", чем пытки фото/гиперреализмом и натурализмом в живописи. А что если реальный телесный контакт с холстом способен поведать больше о телесности, чувственности и фрустрациях, с телесным же сопряженных? Нежели метоязык описания этого всего: с помощью кистей и красок...
С точки зрения формальной интерпретации, реализм- это когда изображение совпадает с изображаемым. На уровне семантики.Таким образом, практики рэди-мейда больше подходят под определение"реализм", чем пытки фото/гиперреализмом и натурализмом в живописи. А что если реальный телесный контакт с холстом способен поведать больше о телесности, чувственности и фрустрациях, с телесным же сопряженных? Нежели метоязык описания этого всего: с помощью кистей и красок...
Человек есть мера всех вещей. Идея эта пришла в светлые головы ещё до Сократа. С тех пор регулярно оспаривалась, обрастала солипсическими спекуляциями и маркетинговыми слоганами. Вот и я решил измерить человека. Измерить человеком небольшой клочок реальности вокруг себя. Человек хрупок. И хрупок внезапно. Человек измеряется временем, изменяется временем. Крохотные участки на концах хромосом крошатся при каждом делении клетки. Так мы стареем. Самый точный хронометр. С самим субъективным пространством-временем. Каждому своя мера.
Теломеры. "Мера содержания"
Фетишизация телесного, когнитивная маята по поводу бренности и хрупкости. "Сосуд души" ведь весьма ненадежен. Серия "мера содержания" призывает помыслить в очередной раз над этим. В эстетических категориях. Без лишних глубин и прочего страдания. Сосуд так сосуд.
Человек есть мера всех вещей. Идея эта пришла в светлые головы ещё до Сократа. С тех пор регулярно оспаривалась, обрастала солипсическими спекуляциями и маркетинговыми слоганами. Вот и я решил измерить человека. Измерить человеком небольшой клочок реальности вокруг себя. Человек хрупок. И хрупок внезапно. Человек измеряется временем, изменяется временем. Крохотные участки на концах хромосом крошатся при каждом делении клетки. Так мы стареем. Самый точный хронометр. С самим субъективным пространством-временем. Каждому своя мера.
ТЕЛОМЕРЫ. "Мера содержания"
Фетишизация телесного, когнитивная маята по поводу бренности и хрупкости. "Сосуд души" ведь весьма ненадежен. Серия "мера содержания" призывает помыслить в очередной раз над этим. В эстетических категориях. Без лишних глубин и прочего страдания. Сосуд так сосуд.
Человек есть мера всех вещей. Идея эта пришла в светлые головы ещё до Сократа. С тех пор регулярно оспаривалась, обрастала солипсическими спекуляциями и маркетинговыми слоганами. Вот и я решил измерить человека. Измерить человеком небольшой клочок реальности вокруг себя. Человек хрупок. И хрупок внезапно. Человек измеряется временем, изменяется временем. Крохотные участки на концах хромосом крошатся при каждом делении клетки. Так мы стареем. Самый точный хронометр. С самим субъективным пространством-временем. Каждому своя мера.
Теломеры. "Мера содержания"
Фетишизация телесного, когнитивная маята по поводу бренности и хрупкости. "Сосуд души" ведь весьма ненадежен. Серия "мера содержания" призывает помыслить в очередной раз над этим. В эстетических категориях. Без лишних глубин и прочего страдания. Сосуд так сосуд.
Человек есть мера всех вещей. Идея эта пришла в светлые головы ещё до Сократа. С тех пор регулярно оспаривалась, обрастала солипсическими спекуляциями и маркетинговыми слоганами. Вот и я решил измерить человека. Измерить человеком небольшой клочок реальности вокруг себя. Человек хрупок. И хрупок внезапно. Человек измеряется временем, изменяется временем. Крохотные участки на концах хромосом крошатся при каждом делении клетки. Так мы стареем. Самый точный хронометр. С самим субъективным пространством-временем. Каждому своя мера.
ТЕЛОМЕРЫ. "Мера содержания"
Фетишизация телесного, когнитивная маята по поводу бренности и хрупкости. "Сосуд души" ведь весьма ненадежен. Серия "мера содержания" призывает помыслить в очередной раз над этим. В эстетических категориях. Без лишних глубин и прочего страдания. Сосуд так сосуд.
ЗА ЗАБОРОМ № 4
Серия "Милые кости", часть проекта "Спи", - современный извод жанра vanitas, любование тленом, как самодостаточный творческий акт, размыкание границ любой интерпретации, коррумпированной хайдеггеровским "бытием к смерти". Салонно-равнодушное принятие, входящее в бинарную оппозицию к работам из серии "Приближение", проникнутым ощущениями о потенциально ином исходе. Как "торг" и "принятие" в хрестоматийной психологической модели. И всё – в окружении почти театральных декораций-холстов: узловатые стволы деревьев (из них, быть может, возникнут новые побеги, но это не точно), «антропоморфные» гвозди, местами изъеденные коррозией до потери силуэта, – мир спящей красавицы, липкой стагнации и романтического нуара из 19 века. Эта выставка – ламповые vanitas в каждый дом, беззубая попытка напомнить живым, что всё временно.
Спи. Автореферат на незаданную тему. Человеческое. Слишком человеческое. Сверхчеловеческое.
Спи. Невинный эвфемизм, должный заговорить страх перед неизбывным. Или призыв – терапия, привычка к кратковременному отказу от бытия уже при жизни, смягчающая скатывание в небытие. Проговаривание этого прижизненного небытия. Для справки: за время моей недолгой пока ещё жизни, население Земли увеличилось вдвое. Если мне удастся прожить, скажем, лет 80, – я стану условным свидетелем большего количества смертей, чем за всю письменную историю человечества. Статистика, просто статистика. Я веду разговор о смерти в десакрализованном рафинированном пространстве. Моя действительность не подразумевает концепции спасительного потустороннего существования души. Души никакой нет. Но есть нечто большее: наши мысли, терзания и сомнения по этому поводу. Не существует необходимости для физических законов; нет причины, по которой вселенная может быть упорядочена только таким-то образом, нет причины, по которой она не могла бы быть иной. Серия "Милые кости", часть проекта "Спи", - современный извод жанра vanitas, любование тленом, как самодостаточный творческий акт, размыкание границ любой интерпретации, коррумпированной хайдеггеровским "бытием к смерти". Салонно-равнодушное принятие, входящее в бинарную оппозицию к работам из серии "Приближение", проникнутым ощущениями о потенциально ином исходе. Как "торг" и "принятие" в хрестоматийной психологической модели. И всё – в окружении почти театральных декораций-холстов: узловатые стволы деревьев (из них, быть может, возникнут новые побеги, но это не точно), «антропоморфные» гвозди, местами изъеденные коррозией до потери силуэта, – мир спящей красавицы, липкой стагнации и романтического нуара из 19 века. Эта выставка – ламповые vanitas в каждый дом, беззубая попытка напомнить живым, что всё временно.
Спи. Автореферат на незаданную тему. Человеческое. Слишком человеческое. Сверхчеловеческое.
Спи. Невинный эвфемизм, должный заговорить страх перед неизбывным. Или призыв – терапия, привычка к кратковременному отказу от бытия уже при жизни, смягчающая скатывание в небытие. Проговаривание этого прижизненного небытия. Для справки: за время моей недолгой пока ещё жизни, население Земли увеличилось вдвое. Если мне удастся прожить, скажем, лет 80, – я стану условным свидетелем большего количества смертей, чем за всю письменную историю человечества. Статистика, просто статистика. Я веду разговор о смерти в десакрализованном рафинированном пространстве. Моя действительность не подразумевает концепции спасительного потустороннего существования души. Души никакой нет. Но есть нечто большее: наши мысли, терзания и сомнения по этому поводу. Не существует необходимости для физических законов; нет причины, по которой вселенная может быть упорядочена только таким-то образом, нет причины, по которой она не могла бы быть иной. Серия "Милые кости", часть проекта "Спи", - современный извод жанра vanitas, любование тленом, как самодостаточный творческий акт, размыкание границ любой интерпретации, коррумпированной хайдеггеровским "бытием к смерти". Салонно-равнодушное принятие, входящее в бинарную оппозицию к работам из серии "Приближение", проникнутым ощущениями о потенциально ином исходе. Как "торг" и "принятие" в хрестоматийной психологической модели. И всё – в окружении почти театральных декораций-холстов: узловатые стволы деревьев (из них, быть может, возникнут новые побеги, но это не точно), «антропоморфные» гвозди, местами изъеденные коррозией до потери силуэта, – мир спящей красавицы, липкой стагнации и романтического нуара из 19 века. Эта выставка – ламповые vanitas в каждый дом, беззубая попытка напомнить живым, что всё временно.
ПРИБЛИЖЕНИЕ
ЦВЕТЫ
КУРТУАЗИЯ
ПО ТУ СТОРОНУ ОБЪЕКТА
СПИ
МИЛЫЕ КОСТИ
АМАЗОНОМАХИЯ
ЗАКАЗНИК
ЖАТВА
ИЗБРАННАЯ
ВТОРИЧНЫЙ БУЛЬОН
АЛЕКСИТИМИЯ
info@artobjectgallery.ru
Партизанский пр-т, 44В (ПН – ВС, по предв.записи)
Гостиница Novotel