Российский режиссёр, аниматор, сценарист. Принимал участие в известных анимационных проектах России и зарубежья. Автор большого количества анимационных работ. Фильмы, созданные Святославом Ушаковым, получили около 3О престижных наград и призов на различных всероссийских и международных анимационных кинофестивалях.
В 17 лет начал стал работать карикатуристом в газете «Советский цирк». В 199О году окончил Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК) по специальности «художник-аниматор». С 1987 года по 1996 работал режиссером и художником-аниматором на мультипликационной студии «Пилот» у Александра татарского. В 1997 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров при ВГИКе по специальности «режиссер анимационного кино», мастерская Федора Хитрука. Сотрудничал со многими московскими журналами, студиями и агентствами. Среди них: студия «Классика», «Метроном», «Ракурс», «Баркстел», «Новый очевидец», «AD». Также с Германским Представительством Международного Красного Креста, Intel English EX, (Калифорния). В том же году основал собственную анимационную студию «Нильс». С 1998 года его пригласили работать в Голливуд в анимационную студию Kinofilm «Cartoon Network»,Лос Анджелес (Калифорния). Занимал должности режиссёра, сценариста, сториборд-директора, художника-аниматора. С 2ОО1 года по 2ОО2 год на студии «Klasky Csupo» Лос Анджелес (Калифорния) — сториборд-директор, художник-аниматор. С 2ОО5 по 2ОО9 года работал на студии «ЦНФ-Анима» (Москва) режиссёром-постановщиком на полнометражном фильме «Белка и Стрелка звездные собаки» в 2О1О году фильм был удостоен Золотого Орла в номинации лучший анимационный фильм. С 2О1О по 2О2О работал со студиями Nickelodeon, Art Pictures, Союзмультфильм, Bazelevs студия Тимура Бекмамбетова. За это время сделал несколько полнометражных фильмов, детских сериалов и авторских кротких метров. С 2О2О по сегодняшнее время продолжает работу в анимации над собственными проектами.
Работы находятся в российских и зарубежных коллекциях.
1997 - выставка графики «Два Итальянца» , г. Санкт-Петербург 1999 - выставка Orange фестиваль Animation celebration, г. Лос-Анджелес 2О16 - выставка ММОМа «Аниматоры. Жизнь за кадром», г. Москва 2О21 – выставка «Сны Чкалова», г. Москва 2О22 - выставка «Пушкин и Метель», г. Москва 2О23 - выставка «Пушкин и Метель» в ЦДШИ, г.Химки
«Тишина — это великая вещь, дар богов, и рай — это есть тишина» - М.А. Булгаков
ВЫСТРЕЛ
270000
р.
Добавить в корзину
Ушаков Святослав, 2О22 холст/масло 1ОО/7Осм
«Грянул выстрел, упал камень, чья-то темная рука легла между нами. Мы убегали от неведомой тени, но мы кружили на месте, и тень настигла нас. Мы метались и искали, мы ожесточались и покорно шли на все, мы прятались и подвергались нападению, мы блуждали и шли дальше, и всегда, что бы мы ни делали, мы чувствовали за собой тень, от которой мы спасались, Мы думали, что она гонится за нами, и не знали, что тащим ее за собой, что там, где мы, безмолвно присутствует и она, что она была не за нами, а внутри нас, в нас самих.» Э.М.Ремарк
ПРОГУЛКА ПЕРЕД ГРОЗОЙ
180000
р.
Добавить в корзину
Ушаков Святослав, 2О21 холст/масло 1ОО/7Осм
«Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния, и гроза разразилась» - И.С. Тургенев. Записки Охотника.
ПРОЩАНИЕ
180000
р.
Добавить в корзину
Ушаков Святослав, 2О22 холст/масло 11О/9Осм
«Я думал, прощание — это всегда конец, а теперь знаю: зарождение — это тоже прощание. Это тоже значит уходить. И конца тут быть не может». – Э.М.Ремарк
Италия. Согласно «Одиссее», во сне к Навсикае в образе её подруги явилась богиня Афина и, укоряя царевну в том, что она в ожидании своего скорого замужества не заботится о свадебных одеждах, поторопила ехать скорее на берег стирать их. Утром Навсикая под впечатлением от сна снаряжает колесницу и в сопровождении девушек-служанок отправляется к устью реки на берег моря. Там, когда девушки, покончив со стиркой одежд, тешились игрой в мяч, к ним вышел Одиссей, потерпевший накануне кораблекрушение. Юная царевна поражает царя Итаки своей красотой и рассудительностью, и он обращается к ней с речью. Её стройный девичий стан Одиссей сравнивает с пальмой. Навсикая даёт ему одежду и, накормив, ведёт за собой в город, в царский дворец. Навсикае и её отцу приглянулся Одиссей, однако он стремится на родную Итаку. Феаки содействуют его отъезду. Перед расставанием Навсикая просит Одиссея: «Помни меня: ты спасением встрече со мною обязан»
ОБВИНЕНИЕ В УБИЙСТВЕ
180000
р.
Добавить в корзину
Ушаков Святослав, 2О22 холст/масло 12О/9Осм
"Свет и тьма — это постоянная борьба, и в каждом из нас есть место для обоих." – Э.Ремарк
«Великие дела надо совершать, а не обдумывать бесконечно» - Гай Юлий Цезарь Октавиан Август
ПРОГУЛКА (РАННЕЙ ВЕСНОЙ)
150000
р.
Добавить в корзину
Ушаков Святослав, 2О22 холст/масло 1ОО/9Осм
«Каждая весна есть как бы конец чего-то изжитого и начало чего-то нового...» - И.А.Бунин
ВЕТЕР ПЕРЕД ГРОЗОЙ
150000
р.
Добавить в корзину
Ушаков Святослав, 2О22 холст/масло 81/8Осм
"Ветер — это язык, на котором говорит природа." – И. Бродский
КРАСНЫЙ САМОЛЕТ
Добавить в корзину
Ушаков Святослав, 2О17 холст/масло 8О/1ООсм
ПРОЩАНИЕ
180000
р.
Добавить в корзину
Ушаков Святослав, 2О17 холст/масло 7О/1ООсм
"Потеря — это не просто отсутствие, это постоянное ощущение, что что-то важное ушло, и ты не знаешь, как с этим жить." – Давид Самойлов
ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ
150000
р.
Добавить в корзину
Ушаков Святослав, 2О22 холст/масло 1ОО/8Осм
«Похищение Европы» исполнена на сюжет античного мифа. Согласно ему, Зевс, влюбившийся в дочь финикийского царя Агенора Европу, явился гуляющей по берегу моря царевне и ее подругам в виде прекрасного быка. Девушки забавлялись игрой с ним, украшая его рога цветочными гирляндами. Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Произведение создано под впечатлением поездки в Грецию, посещения острова Крит и изучения археологических находок, обнаруженных при раскопках Кносского дворца. Художник попытался максимально упростить формы и уйти от деталей. Море является важным составляющим элементом данной работы, именно благодаря его прозрачности создается спокойное романтическое настроение. Спокойная поза Европы и грациозная мощь быка создают единый образ. В поисках художественного решени я я пошел по пути усиления декоративного решения, лаконичности обобщения форм. «Похищение Европы» – не столько изображение мифа, сколько его отблеск, эмблема всего мира греческого искусства с его «высокой декоративностью, граничащей с пафосом», как говорил Серов в одном из писем.
«Лида была странной женщиной. Она практически ни с кем не общалась, за исключением своих любимых таинственных птиц. Птицы были умны и образованны. Они говорили на разных языках, в том числе и птичьем, читали в подлиннике Гёте и понимали живопись Рембрандта. Это единственный портрет Лидии, сделанный при жизни, вернее сказать до ее исчезновения. Никто до сих пор не может объяснить куда и как она делась, при чем птицы исчезли вместе с ней. Теперь, все что есть это данная работа и пара черных перьев»